Тобольская школа
Главная | Ильметова Светлана Владимировна | Регистрация | Вход
 
Вторник, 2018-09-25, 01:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости школы [0]
Еженедельные новости
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Учение — это лишь один из лепестков того цветка,

который называется воспитанием.

М. Сухомлинский

                                                               

  

 П р е д с т а в л е н и е

   Ильметова Светлана Владимировна

заместителя директора по воспитательной работе

     МОУ «Тобольская средняя общеобразовательная школа» п. Тобольский

        Светлинского района Оренбургской области, 1975 года рождения,образование высшее,

                    окончила Оренбургский педагогический университет в 2008 году по специальности            

         «Учитель начальных классов», стаж работы 17 лет.

 Имеет первую квалификационную категорию по должности « Руководитель»

Воспитывать... самая трудная вещь.

Думаешь: ну, все теперь кончилось!

Не тут-то было: только начинается!

Лермонтов М. Ю

«Я в школе выполняю функции организаторские, стимулирующие, массовика затейника».

Все эти образные рефлексивные высказывания и наши размышления объединяет одно мнение о том, что воспитательный процесс в школе и управление им – это деятельность чрезвычайно сложная и разнообразная, включающая множество социальных ролей и функциональных обязанностей.

Сегодня, в связи со сменой воспитательной парадигмы, заметно меняются содержание, формы и методы его работы. Начинают доминировать системный, программно-целевой, вариативный подходы к организации воспитательного процесса.

Исходя из этого можно представить следующую иерархию основных принципов деятельности зам. дир. ОУ по ВР :

  • Гуманистическая направленность : в центре внимания организатора воспитания- личность каждого школьника в ее развитии, обеспечение прав и свобод ребенка.
  • Принцип коллегиальности в организации воспитательного процесса: участие в нем самих воспитанников, их родителей, педагогов, работающих с ученическим коллективом.
  • Принцип системности: обеспечение системы субъект-субъектного взаимодействия всех субъектов воспитательного процесса в ОУ.
  • Принцип целесообразности и природосообразности: выбор конкретных форм организации воспитательного процесса проводиться с учетом реальных целей воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их ценностных ориентаций, уровня развития общешкольного коллектива.

Специфика деятельности заместителя директора школы по ВР определяется типом ОУ, контингентом учащихся и педагогов, сложившейся в нем воспитательной системой, традициями. Она отражается в особенностях организации жизнедеятельности общешкольного коллектива, доминирования тех или иных форм и методов воспитания, осуществляемых на основе тесной интеграции урочной и внеурочной деятельности.

Приоритетом организации воспитательной деятельности зам. дир. по ВР является формирование нравственно-ценностных ориентаций учащихся, определяющих общую гуманистическую направленность личности, соответствующих насущным интересам детей и социальному заказу органам воспитания, отраженному в Законе РФ «Об образовании».

Зам. дир по ВР, учитывая особенности общешкольного коллектива, осуществляет необходимую управленческую деятельность для создания благоприятной микросреды и комфортного психологического климата в общешкольном коллективе, а также координирует усилия всех взрослых участников процесса воспитания. В силу этого его основными задачами является:

  • Обеспечение условий каждой личности для вхождения в социальную жизнь на данном уровне культуры с учетом возрастных особенностей.
  • Формирование общешкольного коллектива как воспитательной системы.
  • Создание воспитывающей среды (развитие детского коллектива, взаимодействие с педагогическими и родительским коллективами, внешкольными общественными организациями и учреждениями, создание предметной среды).
  • Организация всех видов деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные социализирующие отношения.
  • Диагностика, регулирование и коррекция воспитательного процесса в школе, индивидуального пути развития каждого воспитанника.

Обобщая все вышеизложенное можно сказать, что заместитель директора школы по ВР сегодня- это учитель учителей по проблемам воспитания, посредник между наукой и практикой, умный стратег, талантливый организатор, методист, психолог, аналитик, духовный наставник, роль которого в развитии ОУ очень велика.

Мои достижения

Грамота Грамота

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018