Тобольская школа
Главная | Структура и органы управления образовательной организацией | Регистрация | Вход
 
Среда, 2019-06-26, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости школы [0]
Еженедельные новости
Мини-чат
500
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 Система управления учебно-воспитательной работой, процессами стабильного функционирования, объектами жизнедеятельности в  школе  строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы и локальными актами.

Механизмы контроля и управления определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями сотрудников школы.

В единой структуре управления  директор, ответственный за УВР ,ответственный за ВР, руководитель ШМО имеет конкретные функциональные обязанности.

    Структуры подразделений образовательного учреждения:

Совет школы является высшим органом самоуправления, представляющим интересы всех участников образовательного процесса.Совет старшеклассников – орган  самоуправления.

    Для руководства педагогической деятельностью в школе создан Педагогический Совет, который

·     обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

·     принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым экзамены проводятся в данном году;

·     организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;

    Методический совет школы является консультативным органом по вопросам организации методической работы ОУ.

Необходимость совершенствования системы управления школы диктуется изменениями в содержании управленческой деятельности руководителей образовательного учреждения. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий требует усиления методической работы с учителями. Для реализации поставленных целей управляющая система школы должна обеспечить:

- целеполагание, прогнозировать результаты своей работы;

- оптимальную расстановку кадров;

- формирование у педагогов мотивации к инновационной деятельности, к работе в творческих группах;

- качественный внутришкольный контроль, который позволяет вносить своевременные коррективы в образовательный процесс и обладает стимулирующим характером.

Механизмы контроля и управления, связь между структурными подразделениями в нашей школе определяются Правилами внутреннего трудового распорядка, распределением функциональных обязанностей между руководителем и должностными инструкциями школы.

Это дает возможность строить внутришкольное управление по конечным результатам, оценивая при этом:

- качество знаний, умений, навыков, динамику учебной успешности;;

- уровень общеучебных навыков и умений;

- уровень воспитанности и эмоционального развития;

- состояние здоровья и здорового образа жизни.

В управлении образовательным процессом и совершенствовании профессионального уровня педагогических работников особое место занимают ШМО.

Невозможно добиться успеха в учебно-воспитательном процессе, не зная отношения ученика к школе, мотивов к учебе, его активность и познавательный интерес. С целью изучения данных вопросов в школе часто проводятся различные анкетирования учащихся для последующей работы классных руководителей, родителей и педагогов.

Управление невозможно без сбора, обработки и хранения информации. Школа имеет свой собственный школьный сайт, электронную почту, что увеличивает степень прозрачности и открытости представленных данных. Информационные технологии используются педагогическим коллективом и администрацией в контрольно-аналитической деятельности, прогнозировании, аттестации педагогических кадров.

Администрация школы активно использует технологию управления по результатам, которая позволяет выйти на качественно новый подход к процедуре анализа результативности педагогической деятельности.

Значительное внимание уделяем развитию форм общественно-государственного управления школой, ученического самоуправления.

Распределение  обязанностей в педагогическом коллективе.

 

Положение об общем собрании работников

Положение о педагогическом совете

Положение о методической работе в школе

Положение о Совете школы

Правила  внутреннего трудового распорядка

 

Выше перечисленные нормативные акты можно просмотреть в разделе «Локальные акты»

ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ В ШКОЛЕ

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019